Обзор квеста Проект "Fatum"
Квест Проект "Fatum"
После четвертого прохождения я решила все-таки написать рецензию на этот квест.
Начну издалека. При поиске квестов, куда я хочу сходить, "Фатум" явно не был в списке моих приоритетов: квест дотаточно старый, я предполагала, за годы он может быть убитый, плюс там какой-то экшен, а я бегать не люблю. Привлекала только тематика про раздвоение личности, и в какой-то момент я решилась его забронировать. Это было... интересное решение.
Антураж. По факту это очень большой лабиринт с кучей лазов, проходов и комнат. Некоторые комнаты вылизаны, некоторые в творческом беспорядке, некоторые большие, некоторые совсем крохотные. Простор для забегов по локации огромный на самом деле, из минусов только то, что я не понимаю, куда я бегу - за это время я так и не научилась здесь ориентироваться, как ни прискорбно в этом признаваться. Наверное, если целенаправленно присматриваться, то все очень скромно и лаконично, и явно уступает новым масштабным проектам, когда ты открываешь рот от удивления, едва переступишь порог локации, но у меня ни разу не было времени, чтобы таким заниматься. Ребята обеспечивают полное погружение в подсознание! Отдельным пунктом хочется отметить звуковое сопровождение, которое идеально вписывается в игру, и по динамике, и по громкости, и не выбивает из погружения.
Сюжет. Есть классическая версия, есть ее продолжение, плюс есть альтернативные версии. Конечно, начинать надо с классики, про нее все указано в описании, смысла повторяться не вижу. Альтернативные сюжеты с классикой не связаны никак, но каждая из игр имеет завязку, кульминацию и развязку, все в лучших традициях сюжетостроения.
Актерская игра. За полгода я успела познакомиться со всем работающими на данный момент на проекте ребятами. С кем-то играли по разу, с кем-то больше, но каждый из них молодец. Одного и того же персонажа разные актеры отыгрывают по-разному, но каждый отыгрыш имеет свой шарм и прелесть. Также ребята просто супер умеют в интерактив, разговоров на квесте очень много, меня, как любителя поговорить, это очень радует. Контакт может быть достаточно жестким, рекомендую здраво оценивать свои силы и хорошенько выучить стоп-слова, потому что могут понадобиться. Главное, не перепутать их со словом на повышение, а то ж выдадут по запросу.
Эмоции. Эмоции зашкаливали на каждой из игр. Первая игра получилась настолько яркой, что я от переизбытка эмоций аж расплакалась. Обращаю внимание - не от боли, а именно от захлестнувших эмоций. На третьей я всю игру дико ржала, это был самый смешной квест за всю мою квестовую историю. И в целом: я была на квесте 4 раза и по-прежнему хочу еще - как думаете, какие были эмоции?) И сейчас я скрещиваю пальцы, чтобы проект не закрылся (ибо все-таки старенький уже) и чтобы ребята с него не ушли.
Отзыв на квест Resident Evil (Москва)
16.07.2024 15:48:18 Любимый квест Любимый организаторАнтураж. Если бы у меня была возможность его рассмотреть, я бы написала подробнее. Я запомнила кучу коридоров, проходов и дверей и красивые потолки. Лока показалась по ощущениям огромной. Из минусов - комната, в которой нужно искать флешку, очень пыльная. Очень громкий звук, но лично мне это не мешало, т.к. в определенные моменты его немного прибивали и мы друг друга слышали. А когда несешься от монстра по коридору, то это только придает ускорения. Сюжет. Очень крутая заводка. Вроде бы квест неинтерактивный, но со старта мы разгоняли и все наши вбросы были обработаны, это круто. В принципе сюжет вполне себе считывается в описании игры, не вижу смысла еще раз дублировать. Каких-то неожиданных поворотов не было, но они там и не нужны, суть игры в другом. Актерская игра. Я болтливая, я всегда пытаюсь поговорить с актерами (когда не теряю дар речи от ужаса), здесь я себе не изменяла, диалог у нас был потрясающий: Персонаж: - Ыыыыыы! Я: - Ыыыыыыыы! П: - ЫЫЫЫЫЫЫ! Я: - ЫЫЫЫЫЫЫЫ! П: (пошел орать на подругу) Очень хотелось нормально рассмотреть образы, но из-за скорости перемещения толком не получалось. На контактной индивидуалке я не была, но сюжетный контакт присутствует. Эмоции. Количество скримеров на квадратный метр зашкаливает. А я на скримаках могу орать даже на нестрашных эскейпах, так что орала я, как не в себя. Плюс бешеная динамика игры, мы постоянно куда-то неслись. В целом это очень крутой и страшный квест, который категорически рекомендован к посещению любителям чистой мистики и любителям побегать. Что касается меня, то это не совсем мой формат - я люблю интерактивить и ненавижу бегать. Перед игрой я понимала, что первого не будет, но придется делать второе, и шла на игру я осознанно - очень уж хотелось закрыть этот гештальт. В целом мне понравилось, особенно когда первые эмоции немного улеглись и назавтра пришло приятное послевкусие.
Отзыв на квест Поворот не туда Психиатрическая больница Гленнвиль (Минск)
18.06.2024 22:58:38 Любимый квест Любимый организаторЧто понравилось. Локация - большая, просторная, хотя местами пустоватая, но в процессе игры на это внимания не обращаешь. Очень порадовала - гм - кухня, видно, что ребята ответственно подошли к созданию маньячного проекта. Заводка - это прям топчик. Образы актеров - это красиво, особенно если заглянуть в глаза маньяка. Контакт - все в рамках запрошенного режима. Динамика - квест пролетает на одном дыхании просто. К чему есть вопросы. Сюжет - он базируется на одноименном фильме, который я с горем пополам посмотрела на ускоренном в ночь перед квестом. Я не люблю такого типа слешеры, соответственно, не очень зашел и сюжет, который очень сильно перекликается с фильмом. Раскрытия персонажей мне тоже не хватило, и как следствие просели эмоции. Понимаю, что это вкусовщина, но для меня - вот так.
Отзыв на квест Пассажиры: Затерянные в космосе (Минск)
18.06.2024 22:24:51 Любимый квест Любимый организаторКачественный квест, который оставляет исключительно положительные впечатления. Загадки решабельные и логичные, сюжет прослеживается, в плане антуража все красиво и чистенько. Обслуживание вообще идеальное)
Отзыв на квест Монастырь. Врата Ада (Минск)
18.06.2024 22:11:21 Любимый квест Любимый организаторМестами было страшно, местами было смешно, и огромный плюс персонажам за то, что, увидев наше неуемное желание пообщаться с ними, они пошли на диалог. В плане антуража аккуратно и чисто, вопросов нет, звук не помню, но обычно это означает, что все было настолько грамотно, что я просто не обращала на него внимания. Минусом лично для меня оказались загадки, обычно на перфах мой мозг выходит из чата и решить что-то сложнее, чем 2+2 для меня подвиг. Этот раз не был исключением, и пока команда решала загадки, я тупила, из-за этого немного провисла динамика. В целом это впечатления не испортило, мне квест понравился.
Отзыв на квест Демон внутри (Москва)
28.05.2024 19:28:34 Любимый квест Любимый организаторАнтураж. Просторно, чисто, аккуратно. Прекрасная работа со светом, эта часть действительно впечатляет. Звуковое сопровождение топчик. В целом я любитель самоубиться об локу (местами прям профессионал), тут обошлось без эксцессов. Сюжет. Не вижу смысла копировать описание, но - какая неожиданность, никогда такого не было и снова - какие-то проблемы со светом и всякая чертовщина мерещится. Понравилось, что в каждый момент квеста мы четко понимали, что нам нужно сделать. Максимально простые поисковые загадки, то, что нужно найти, находится именно там, где ты это ищешь. Задания в духе "пойди-принеси", но поскольку это перф, я такое люблю, решать интегралы - это точно мимо. Актерская игра. Вообще я не люблю квесты, где персонажи не разговаривают, а тупо скримачат в лицо, но за счет хорошей заводки, механики игры и того, что все индивидуалки достались мне (подруга послала меня на них, наотрез отказавшись куда-либо идти), у меня сложилось ощущение, что квест был интерактивный, да и в лицо никто не орал. Красивые постановочные сцены, я прямо вижу, как на репетициях актеров гоняли, чтобы они попадали своими движениями в музыку и вспышки света. Я действительно получила эстетическое удовольствие от происходящего. Эмоции. Исключительно положительные.